ПриватБанк произвел редизайн терминалов самообслуживания
11 апреля

ПриватБанк произвел редизайн терминалов самообслуживания

ПриватБанк улучшил меню терминалам самообслуживания чтобы оно стало интуитивно понятными даже для тех, кто первый раз работает с ним.

После редизайна самые необходимые услуги вынесены в главное меню. Теперь чтобы оплатить коммуналку не нужно переходить со страницы на страницу и долго искать необходимую закладку. Благодаря тому, что вся информация автоматически подключена, совершить операцию можно прямо из личного меню.

Данной новинкой уже смогли воспользоваться жители десяти городов Украины, но до конца апреля планируется сделать обновление всем терминалам по Украине. Кроме того, в планах ПриватБанка сделать функционал электронных сервисов банка единым не зависимо от того вы проводите платежи через смартфон, терминал или отделение банка.

Последние новости