Горячая линия ПриватБанка

Горячая линия ПриватБанка

Осуществление тех или иных банковских операций зачастую сопряжено с возникновением самых разнообразных вопросов, для решения которых нередко необходима помощь сотрудника банка. В то же время, в условиях дефицита времени, деловой человек далеко не всегда имеет возможность идти в отделение банка, а если ответ на интересующий вопрос получить нужно немедленно, единственным подходящим вариантом решения проблемы является использование телефона. Вы клиент ПриватБанка и вам есть, о чем спросить? Самое время воспользоваться горячей линией, номер которой для мобильных телефонов в пределах Украины 3700.

Телефоны горячей линии ПриватБанка

  • телефон горячей линии: 3700 - бесплатно с мобильных телефонов;
  • для звонков из-за рубежа: +38-056-716-11-31;
  • для корпоративных клиентов: +38-056-716-11-31;
  • горячая линия для VIP-клиентов: +38-056-716-12-12, +38-092-900-00-02;
  • для владельцев карт GOLD-класса: 0-800-504-707;
  • телефон поддержки обслуживания POS-терминалов: 0-800-500-030;
  • номер телефона для изменения пин-кода карты: 0-800-500-804.

Каковы преимущества?

Важнейшей задачей, стоящей перед сотрудниками колл-центра ПриватБанка, является максимально оперативное решение проблем и обработка запросов клиентов в телефонном режиме. Основные преимущества горячей линии ПриватБанка:

  • круглосуточная работа;
  • отсутствие оплаты за телефонный звонок;
  • возможность получить ответы на вопросы любого характера, связанные с теми или иными услугами, предоставляемыми банком (в том числе касающиеся проблем с терминалами и банкоматами).

О чем спросить?

Звонок на горячую линию ПриватБанка – первое, что нужно сделать в случае, если ваша карта была украдена или утеряна. Оператор сразу же заблокирует ее, благодаря чему злоумышленник не сможет совершить никакую операцию, связанную с расходом средств. Помимо этого, вы сможете получить рекомендации по дальнейшим своим действиям, связанные с восстановлением карты.

Кроме того, в службу поддержки ПриватБанка можно обращаться с вопросами, касающимися льготного периода по карте, уточнения суммы задолженности по кредитному счету, а также для получения информации, связанной с тарифами банка и действующими предложениями для различных категорий клиентов.

Если возникают проблемы с банкоматом…

…сразу же набирайте телефон 3700 и подробно опишите оператору возникшую проблему. Не лишним будет назвать адрес, по которому находится банкомат или терминал. Если банкомат "зажевал" вашу карту, сразу уточните у оператора, как скоро вы сможете ее вернуть и, если это невозможно, какие документы понадобятся для ее перевыпуска. Главное – обратится в службу поддержки как можно скорее, и сотрудники колл-центра сделают все от них зависящее для того, чтобы решить вашу проблему как можно скорее.

Полезная информация: