ПриватБанк открывает отделения с европейским сервисом обслуживания
27 января

ПриватБанк открывает отделения с европейским сервисом обслуживания

Чтобы быть более доступными и оказывать максимум качественных услуг, ПриватБанк будет постепенно переходить на европейскую форму обслуживания клиентов.

Что это в себя включает? Это совершенно открытый формат работы с клиентами. Круглосуточный доступ к банкоматам и терминалам самообслуживания, с помощью которых около 90% необходимых услуг клиент может получить самостоятельно, например, денежные переводы, оплата коммунальных, приобретение железнодорожных документов и прочие.

Кроме того, сами сотрудники банка сменят компьютеры на удобные и функциональные планшеты, с помощью которых смогут оперативно и информационно давать ответы на вопросы, помогать в оформлении платежных карт и обучать пользованию программой Приват24. Благодаря интернет – банку Приват24 клиент сможет самостоятельно использовать предоставляемые услуги, а также оформлять кредит и рассрочку.

Недавно такое отделение было открыто в центре Запорожья, где имеется большой спрос на банковские услуги.

Последние новости