Договор о приеме платежей

Договор о приеме платежей

ПриватБанк обладает наибольшей сетью отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания в Украине. Заключив договор с банком, организация получает огромное количество точек оплаты услуг, предоставляемых клиентам.

Клиентам организации становится доступна оплата счетов по дистанционным каналам обслуживания. Самыми распространёнными возможностями платы услуг являются SMS-банкинг, платежи по телефону, регулярные платежи и интернет-банк Приват24.

Банк, в свою очередь, производит оперативное зачисление средств, принятых от населения, на счет организации. Комиссионный сбор банка за перевод финансов на счет организации является самым низким среди всех украинских банков.

Каждой организации банк предоставляет возможность выбрать удобную для нее схему зачисления платежей.

Зачисление средств от населения на счет организации

Перевод средств на счет организации может производиться день в день совершения операции или на утро следующего дня. Средства зачисляются на счет организации в день оплаты только на счет открытый в ПриватБанке. Зачисление средств на счета открытых в других банках осуществляется на следующий день.

Каждая организация выбирает способ перечисления средств на свой счет. В том случае, когда счет открыт в ПриватБанке, можно выбрать вариант отражения платежей на счете в виде каждого отдельного проведенного платежа, либо в виде одной проводки с предоставлением к ней электронного реестра платежей. Если счет открыт в ином банке, то перевод суммы будет оформлен единой проводкой с оформлением электронного реестра платежей.

Предоставление реестров платежей

Для облегчения работы бухгалтерии организации ПриватБанк предоставляет реестр платежей уже в структурированном файле. В структуре файла учитываются названия платежей. Банк нацелен на долгосрочное сотрудничество, поэтому при формировании реестров учитывает форматы документов, с которыми работает бухгалтерия организации, а также осуществляет обмен информации в онлайн режиме.

Осуществление регулярных платежей

Каждый клиент, которому оказывают услуги организация, может подключить услугу банка «регулярный платеж». Данная услуга ПриватБанка заключается в автоматическом снятии со счета или карты клиента сумма для оплаты услуги или ее задолженности. Преимущество данной услуги в том, что клиенту не нужно посещать банк для оплаты и беспокоиться о своевременности погашения задолженности, а организация всегда будет уверена в точности и своевременности оплаты услуг.

Прием платежей по телефону

ПриватБанк заботиться о комфортном взаимодействии всех участников рынка. Банк предоставляет клиентам организации возможность оплаты услуг по телефону.

Тарификация комиссионного вознаграждения банка

Для каждого предприятия банк стремится разработать оптимальный вариант для приема платежей, для этого сфорована гибкая система тарифов. Банк устанавливает стандартный комиссионный сбор, если комиссия оплачивается клиентом организации. В случае если комиссия оплачивается самой организацией, то вступает в силу система снижения комиссионного вознаграждения банка. Что бы снижение комиссионного сбора произошло в следующем календарном месяце организации важно выполнить один из параметров. Скидка в размере от 15% до 30% устанавливается отдельно для каждого вида услуг и зависит от количества произведенных оплат населением за месяц. Скидка в размере 30% может устанавливаться, если у организации есть зарплатный проект в ПриватБанке с количеством активных карт более 100 шт. Если организация открыла в ПриватБанке счет, и объем платежей в месяц составил более 5 млн. грн., то организация может рассчитывать на 10 % скидку.

Полезная информация: