19 августа

ОТП Банк будет отправлять выписки по электронной почте

С 18 августа в ОТП Банке появилась новая услуга, позволяющая получить выписку по счёту на адрес электронной почты. Отныне ФЛП и представители юридических лиц без лишних сложностей могут заказать выписку по корпоративному карточному счету, что переводит обслуживание клиентов на принципиально новый уровень. Напомним, что ранее все клиенты банка могли получить выписку только при посещении одного из отделений финансового учреждения. Представители банка отметили, что услуга отправки выписки по корпоративному счёту предоставляется всем без исключения клиентам, которые отправили заявление установленного образца, в котором указываются лица и их электронные адреса, которым разрешено получать выписку по карточным счетам. В дальнейшем сам клиент или доверенное лицо должен будет заполнить несложную форму на официальном сайте финансового учреждения и выписка придёт по указанному электронному адресу. Также в сообщении было отмечено, что выписка будет предоставлена в течение пятнадцати минут после отправки запроса, за исключением случаев перегрузки внутрибанковский системы. Заявки, отправленные до 17:00 будут обрабатываться в день отправления запроса, все же остальные заявки, соответственно, будут обработаны на следующий банковский день. По словам начальника Управления продаж средним и малым корпоративным клиентам АО «ОТП Банк», Ольги Волковой, внедрение услуги отправки выписки по счёту на электронную почту клиента является одним из многих шагов в программе совершенствования обслуживания клиентов банка. Финансовое учреждение намерено и дальше внедрять удобные сервисы, которые позволят удовлетворить потребности клиентов в быстром и комфортабельном обслуживании. Напомним, что ОТП Банк в этом году уже представлял некоторые инновационные сервисы, предназначенные для корпоративных клиентов. Одним из них стал механизм проведения автоматических платежей, который можно активировать в системе клиент-банк «OTP Online». Другим, заслужившим признание клиентов, нововведением стал тарифный пакет «Техническая поддержка», который предоставляет пользователям системы дистанционного банкинга приоритет в обслуживании. В целом программа по улучшению обслуживания клиентов показывает высокую эффективность. В сочетании с высокими показателями по экономической стабильности учреждения, она привлекает всё больше и больше клиентов.

Последние новости