"Эпицентр" и "ПриватБанк" запустили новый сервис
28 декабря

"Эпицентр" и "ПриватБанк" запустили новый сервис

После длительных разработок и тестирования, национальная сеть гипермаркетов «Эпицентр К» и ПриватБанк, запустили информационно – коммерческий проект, который призван помочь пользователям экономить деньги при покупке стройматериалов, мебели и сопутствующих товаров. По планам разработчиков с обоих сторон, сервис будет периодически информировать о действующих и запланированных скидках, спецпредложениях и подобных акциях.

Согласно заявления представителей ПриватБанка, эта информация уже доступна всем, у кого подключён онлайн-банкинг «Приват24» на стационарном ПК или мобильном приложении. Однако представители «Эпицентра» уточнили, что клиентам «Приват24» видны не 100% действующих товарных предложений, а только перечень, размещённый на официальном сайте компании.

По мнению как банкиров, так и продавцов, внедрение и поддержка технологий всесторонней горизонтальной коммуникации позволит одному из крупнейших ритейлеров Украины стать на несколько шагов ближе к своим покупателям. А всем пользователям «Приват24» вовремя получать информацию о всех акциях, скидках и др. выгодных предложениях.

Согласно данных компании, в системе Интернет – банкинга «Приват24» зарегистрировано почти 5 миллионов активных украинских пользователей, из которых не менее половины для различных расчётов пользуются мобильной версией приложения.

Национальная сеть гипермаркетов «Эпицентр К» является лидером на рынке непродовольственного ритейла, на сегодняшний день она насчитывает 40 торговых объектах по всей стране общей площадью примерно 1млн м2.

Последние новости